Порка Розгами Школьниц

Традиции и современность / Travel. Ru / Страны и регионы. Поговорка . Однако она содержит дидактический подтекст, причем весьма суровый, что помогает понять другая фольклорная жемчужина: . Волею журналистской судьбы мне довелось наблюдать это лично с обнаженной, извините за невольный каламбур, наглядностью. У огромного, метров под 3.

Ну, у нас демократия, а у них – порка. Я предлагаю вашему вниманию один рядовой.

Она галдела и что- то скандировала, прихлопывала в такт в ладоши. То, что открылось взгляду, было абсолютно неожиданным.

Теги: порка, школьниц, розгой, учителем, порка школьниц. Порка девушек F: наставник порет розгой Белинду Лоусон. Сайт для истинных поклонников и любителей порки, розог и домашнего. Порка трех школьниц- шлепки ладонью, порка розгой и резиновым шлепанцем.

Пороть никогда не поздно! Крепостная девка и ее хозяин. Дисциплинатор (сеанс воспитания на дому). Решился поделится опытом и мыслями. Ротанг достаточно жесткий девайс для порки, и что лично мне в нем нравится, что похож на розги, который днем с огнем. Наказание в английской школе в 1953 году: учительница порет трех школьниц - ремнем, розгами и шлепаньем.

А крепкие парни в ритме, заданном тамтамами, со всего размаха хлестали по ним пучками упругих прутьев. Зато зрители веселились от души, подтверждая справедливость еще одной пословицы: . В Африке, как я не раз убеждался, на каждый случай припасен целый комплект народной мудрости. Тут надо сразу оговориться, что понятие . Совместные игры и соревнования сближают ребят, что со временем может перерасти во взаимную симпатию. И наступит вечер, когда девушка, войдя в круг танцующих, бросит платок своему избраннику, предлагая ему стать .

А тот, если согласен, обмотает им руку и в лихом переплясе выразит переполняющие его чувства. Этот обряд означает, что появилась новыя пара .

После этого для закрепления выбора юноша иногда мотыжит поле матери . Их дожно быть десять, поскольку это число воплощает идею сватовства. В случае, если колы окажется больше или меньше, ритуальный смысл действа утрачивается - - просто угостил орешками, что ж, спасибо. Однако, если в день свадьбы выяснится, что он не сберег . Молодая, до срока потерявшая невинность, должна назвать имя виновника - - иначе отвечать .

Хорошей полемисткой показала себя и Уму. Наша любовь с Мамаду меньше не стала. Самые непримиримые требовали выслать юного нарушителя традиций из деревни, что в Африке считается одним из самых страшных наказаний. Другие настаивали на таком числе плетей, которого не выдержала бы даже небезызвестная героиня русской мифологии Сидорова коза. Про нее я вспомнил, возможно, потому, что штраф, наложенный на Мамаду в дополнение к 4. Так что победил гуманизм.

Тем более, что после наказания . Вот если бы Уму была просватана за другого, то ее после порки отвели бы к суженому, которому за понесенный моральный ущерб надлежало выплатить весомую компенсацию. Казалось, они поддерживают друг друга - - все- таки парни с прутьями поработали добросовестно. У нее вообще глубокие корни, которые можно проследить в мифах Древней Греции и Рима, в Библии.

Фараоны, не скупясь, одаривали поркой виноватых и невиновных - - для острастки. Сбор податей в те времена, да и в последующие был практически немыслимым без бастонады (от испанского bastonada - - палочный удар; наказание палками по пяткам и спине). Он даже стыдился, если на его теле не было следов экзекуции: значит, он исправно, как последний глупец, платил налоги.

Историк Джеймс Глас Бертрам рассказывал, что в 1. Каире одного копта приволокли к уполномоченному паши за уклонение от уплаты податей.

В оправдание тот ссылался на бедность, что подтверждали его жалкие отрепья. И все же бедолагу повалили наземь и принялись охаживать палками. Когда боль стала нестерпимой, он прохрипел, что готов уплатить все сполна.

Под конвоем его доставили домой. А в будущем году тебя заставят платить вдвое больше. Вместо ответа муж распахнул свое рубище, обнажив истерзанную плоть, выдержавшую не меньше ста ударов. Да и на Руси истари говорилось: . Это было рутинной нормой учебной жизни.

Как- то один путешественник, беседуя с учителем в Каире, обронил, что много слышал про порку, но ни разу не видел ее. Здесь порка до сих пор считается одним из действенных способов воспитания. Президент Либерии Чарльз Тейлор, разделяющий этот взгляд, подал пример своим зарубежным коллегам, публично . Свой поступок он объяснил тем, что как президент несет ответственность за воспитание не только своих детей, но и всего подрастающего поколения страны. Взрослые должны быть уверены, что бразды управления страной перейдут в надежные руки, сказал он. У Ч. Тейлора 1. 0 своих и около 2.

Так что поле для воспитательной работы достаточное. Поркой или битьем палками карались нерадивые сборщики налогов и даже вожди деревень, отвечавшие за выполнение общественных работ. Ну а простой люд секли по любому поводу. С течением времени бастонада несколько гуманизировалась, постепенно опускаясь со спины до филейных частей тела. Изменились и орудия наказания. Еще в XIX веке плети изготовлялись из кожи носорога, порезанной на полосы, - - в умелых руках это было страшным инструментом.

Но потом от него отказались - - может, просто носорогов стало меньше? Зато эту процедуру они проходят дважды: до и после тюремного заключения - - для закрепления урока. Число ударов, определяемых судьей, колеблется от 5. Первыми миссионерами в Конго были католические патеры, они- то и завезли в африканскую глубинку систему покаяния и очищения от грехов путем истязаний и самобичевания. Ну а следующий шаг - - переход от самоистязания к истязанию провинившихся - - был логичным продолжением. Широко применялись телесные наказания, в частности, в Сьерра- Леоне и Либерии, где была колония освобожденных рабов.

Там считалось, что без колотушек черный человек работает плохо. Известен случай, когда в 1. Причем с присущим им педантизмом они осуществляли это законодательным путем. Секли не только уголовников в тюрьмах, но и взрослых граждан за мелкие провинности и, само собой, детей в школах. Правда, в женских учебных заведениях порка заменялась трудовыми работами и выполнением дополнительных письменных заданий, а в случаях особенно злостных - - принудительным трудом.

Закон устанавливал даже параметры орудий кары. Детей вразумляли палками длиной один метр и диаметром 1. Взрослым полагалась трость длиной 1,2 метра при диаметре 1.

За грабежи или порчу полей виновному задавали основательную порку. Муж, уличив жену в неверности, имел право прогнать ее, предварительно хорошенько проучив палкой. Эта прерогатива распространялась и на обольстителя, застигнутого врасплох на ложе любви. Так, в 1. 99. 9 году в городе Малунфаши на севере Нигерии 2.

Лавал Сада по законам шариата получил сто ударов плетью. На него донес будущий тесть, обнаруживший, что его 1. Лавала ребенка. Молодой женщине тоже полагалась своя порция плетей, но из гуманных соображений наказание отсрочили - - надо было подождать две недели после родов. На основании его решений нарушители исламского порядка караются физическими наказаниями, в том числе поркой, побитием камнями и даже ампутацией конечностей. Так, в августе 2. Замфаре изведали палок только за то, что перевозили женщин.

Как известно, Коран предписывает правоверному мусульманину иметь не более четырех жен. Какуми же ошибся в счете и обзавелся еще и пятой. На суде он пытался оправдаться тем, что не силен в арифметике, но на старейшин этот довод впечатления не произвел. Самое любопытное в этой истории заключается в том, что на супруга донесла самая молодая жена под номером 5. Оказывается, Какуми не удосужился предупредить ее, что новобрачной придется делить кров и супружескую постель еще с четырьмя женами.

Юноша и его многоопытный собутыльник безропотно лежали на циновке, пока исполнитель приговора с помощью бамбуковой палки пытался отучить их от неподобающей для мусульманина привычки. Поднявшись, они отправились обмывать порку.. В Гусау (штат Замфара) январским вечером 2.

Мухаммаду Найла накануне важного процесса решил укрепить свой дух, для чего зашел в подпольный притон и выпил. На следующий день судил уже не он, а судили его. На рыночной площади с согрешившего судьи стянули брюки, и на радость толпе он получил 8. Кстати, законника застукал в притоне собственный зять. Значит, у парня накипело. Жриц древнейшей профессии публично секут плетью (по сто ударов), транслируя этот увлекательный спектакль в назидание другим по национальному телевидению.

Вот случай, который описал французский писатель Андре Мальро. Племя, жившее в Сенегале у озера Казаманс, избирая нового вождя, устраивало ему проверку - - избивало палками. Если кандидат выдерживал это испытание, его с почестями возводили на трон и отдавали в жены любую девушку, до которой дотрагивался его золотистый соломенный скипетр. Так, в Кении генеральный секретарь оппозиционной партии ФОРД- Асили Мартин Шикуку, выступая на митинге в Камукунджи, порекомендовал коллегам по партии .

Полицейские наказали их так за то, что они решили освещать пресс- конференцию видного политика Захиди Артура Нгомы, главного оппонента президента ДРК Лорана- Дезире Кабилы. Он вздумал критиковать руководство этого издания за недостаточное внимание к посетителям газеты.

А когда ему посоветовали не совать нос не в свое дело, позволил себе угрожать начальству. Избитый репортер пытался искать защиты в Союзе журналистов Судана, но тщетно. В апреле нынешнего года в Западной провинции Замбии верховный правитель народа лози Литунги торжественно переезжал из летней резиденции в зимний дворец.

Туристка из Китая попыталась сфотографироваться на фоне королевской ладьи, из которой в этот момент выходил Литунги, и мгновенно получила несколько ударов плетью. Потом ей любезно объяснили, что нельзя стоять спиной к вождю.

Как- то в субботний день в Бамако я заглянул к своему другу Бираме Диаките. Мы сидели на лавочке перед его домом и мирно беседовали. Вскоре к нам подсел Сеиду, сосед Бирамы. Мы толковали о том о сем, как вдруг Сеиду вскочил со скамьи и двинулся навстречу молодой женщине, которая, изящно покачивая бедрами, выплыла из- за угла. Похоже, сейчас последует интересная сцена. Он готов навечно запереть меня в четырех стенах, даже к родителям не пускает.

Дождавшись с непроницаемым лицом, пока супруга кончит причитать, он принялся стегать ее по тугому заду, который африканцы иногда называют нижним бюстом, и приговаривал: ! Помни, что говорили предки: можно переплыть море, но утонуть в луже лжи. Фатимату слушала его с явным удовлетворением и временами молотила кулачками по его могучей груди - - словно аплодировала.

Чувствовалось, что супруги стараются не причинять боли друг другу, а Фатимату украдкой оглядывалась окрест: видят ли зрители, как бьет ее муж? На такое способен лишь тот, кто безумно любит жену..